Запчасти Центр

Купить запасные части
для грузовых машин УРАЛ КРАЗ ЯМЗ КАМАЗ МАЗ ЗИЛ
тел:(499) 740-80-60 факс:(495) 491-26-11

Информационное письмо №17-133-99 об изменениях в применяемости радиаторов водяного охлаждения типа 5320-1301010

     

     В настоящее время на автомобилях КамАЗ с двигателями 740.10, 7403.10, 740.11-240 извещениями 53205.371, 53205.372, 53205.381 н 740.5532 проведена унификация систем охлаждения двигателей. Унификация включает в себя следующие изменения:

  • Для двигателей 740.10 применен новый 3-х рядный радиатор 5320-1301010-20 (1), а для двигателей 7403.10 и 740.11-240 - 4-х рядный радиатор 54115-1301010 (2) с резьбовыми отверстиями в боковинах и на нижней поперечине для крепления радиаторов на раме.

    радиатор 5320

    Новые радиаторы 5320-1301010-20 н 54115-1301010 могут быть установлены на все автомобили предыдущего выпуска.

    Старые радиаторы 5320-1301010, предназначенные только для двигателей 740.10, не могут быть установлены на автомобили с. унифицированной системой охлаждения из-за отсутствия резьбовых крепежных отверстий на боковинах и нижней поперечине радиатора.

  • Рамка подвески радиатора заменена на цельноштампованный тонколистовой кожух вентилятора 53205-1309010 (3). Отверстие для вентилятора в кожухе равно 690 мм.

  • На всех двигателях применена одна крыльчатка вентилятора 7405.1308012 диаметром 660 мм (4).

         Установка старых вентиляторов 740.1308012 диаметром 600 мм и 7403.1308012 диаметром 615 мм в новой системе охлаждения не допускается из-за увеличения зазора между концами лопастей и отверстием в кожухе и, как следствие, снижения эффективности системы.

         Если необходимо на автомобиль, укомплектованный новой системой охлаждения, установить двигатели 740.10 или 7403.10, то нужно проверить диаметр крыльчатки вентилятора этих двигателей. Если диаметр крыльчатки 600 или 615 мм, то ее нужно заменить на крыльчатку диаметром 660 мм.

  • Новые кронштейны подвески радиатора 5320-1302077-01 (5) закреплены болтами М8х1,25-16 на боковинах радиатора.

  • Изменена конструкция скоб крепления радиатора. Применена левая скоба 54115-1302079 (6) и правая скоба 54115-1302078 (7).

  • На двигателях 740.10 и 7403.10 применен только медно паянный воздушно-масляный радиатор 5320-1013010 (8). Радиатор смещен вниз на 20 мм.

  • Новый шланг отвода охлаждающей жидкости из радиатора отопителя кабины 53205-8120132 удлинен и подключен непосредственно к входу водяного насоса, в связи с чем применен новый патрубок 54115-1303058-10 (9) с дополнительным боковым подводом. Для автомобилей старого выпуска, где применен патрубок 5320-1303058 без бокового подвода, шланг можно подсоединить к нижнему патрубку (10)радиатора.

  • Увеличена длина шланга слива масла из воздушно-масляного радиатора в поддон (вместо шланга 5320-1013071 применен шланг 4310-1013071).

  • Меню запчасти

    | Покупателям | Схема проезда | Доставка | Автокаталог | Вопросы-ответы | Ссылки |

    Телефон: (495)490-48-79 (499)740-80-60 E-mail: tehavtosnab@list.ru