Запчасти Центр

Купить запасные части
для грузовых машин УРАЛ КРАЗ ЯМЗ КАМАЗ МАЗ ЗИЛ
тел:(499) 740-80-60 факс:(495) 491-26-11

Тормозная система автомобилей Урал
(гидравлическая и пневматическая)

     Рабочая тормозная система автомобиля УРАЛ предназначена для уменьшения скорости и остановки автомобиля независимо от его скорости, нагрузки и уклонов дорог, для которых он предназначен.

цилиндр тормозной урал 375-3501030     Привод тормозных механизмов смешанный (пневмогидравлический) двухконтурный, с раздельным торможением колес переднего и двух задних мостов. Управление осуществляется педалью в кабине водителя, связанной рычагами и тягами с двухсекционным тормозным краном.

     Рабочие тормоза автомобилей имеют гидропневматический привод, состоящий из следующих основных агрегатов: компрессора, тормозного крана, регулятора давления, двух пневматических усилителей с главными тормозными цилиндрами, межбаллонного редуктора воздушных баллонов, объединенных с помощью трубопроводов, шлангов и соединительной арматуры в единую систему.


однополостной цилиндр 55571Х-3501040     С декабря 2007 года на автомобили "Урал" начали устанавливать рабочие тормоза повышенной долговечности с однополостным цилиндром и профилированными накладками. Тормоза с однополостным цилиндром устанавливаются на все мосты автомобиля УРАЛ.

     Для автомобилей с АБС. На автомобили с колесной формулой 6x6 устанавливаются на передний и задний мосты тормоз 55571Х-3501010. На средний мост тормоз 55571Х-3501010-10. На автомобили с колесной формулой 4x4 устанавливаются на передний и задний мосты тормоз 55571Х-3501010.

     На мосты автомобилей без АБС устанавливаются тормоз 55571Х-3501010-10.
Изменяется гидропневматический привод тормозов - вводится третий пневмоусилитель. Замена двухполостных цилиндров на однополостной осуществляется в комплекте на все мосты.

тормозной цилиндр урал пневмо клиновой     С 4го квартала 2012 года на отдельных модификациях автомобилей «УРАЛ» устанавливается новая тормозная система с пневматическим приводом, разработанная совместно с компанией WABCO . В тормозных механизмах вместо колесных гидравлических цилиндров установлены клиновые разжимные механизмы с пневмокамерами, изготавливаемыми на совместном предприятии с WABCO.

     В новой тормозной системе применены следующие конструкторские решения, существенно повышающие эффективность торможения и надежность, снижающие трудоемкость обслуживания и номенклатуру запасных частей: - в клиновом разжимном механизме встроена автоматическая регулировка зазора между тормозным барабаном и тормозными накладками, благодаря чему исключаются операции контроля и регулировки зазора при эксплуатации автомобиля; - вместо применявшегося ранее барабанного трансмиссионного тормоза, смонтированного на раздаточной коробке, функцию стояночного торможения выполняют пружинные энергоаккумуляторы, не требующие регулировок;

тормозная пневмосистема урал

     Кроме этого, применение клинового разжимного механизма, в отличие от механизма с S-образным кулаком, позволило разместить пневматические камеры сверху над балкой моста, что исключает риск их повреждения даже в условиях экстремального бездорожья;

схема пневмотормозов урал     На автомобили Урал-4320 и их модификации капотной компоновки с двигателем ЯМЗ-6565 новая пневматическая тормозная система устанавливается в штатной комплектации, на автомобили «Урал» с двигателем ЯМЗ-536 и их модификации - опционно по требованию покупателя.

     Отличительным признаком наличия пневмотормозов является наличие букв «ПН» после кода вариантного исполнения, например, Урал-44202-0003511-80ПН.

     В новой пневматической тормозной системе изменяются конструкция и размеры следующих деталей тормозного механизма:

  • суппорт;
  • колодки;
  • ось колодки;
  • накладка оси и дополнительно устанавливаются тормозной цилиндр (механизм) с распорно-клиновым разжимом и тормозные камеры.
    запчасти пневмосистемы урал

         При отсутствии воздуха в пневмосистеме автомобиля и необходимости передвижения автомобиля, в энергоаккумуляторе тормозной камеры имеется винт растормаживания, с помощью которого можно сжать пружину и растормозить поочередно все колеса автомобиля.

    клиновый тормоз урал пневмо

         Важно!

         В случае, если на автомобиле установлены пневмотормоза с клиновым разжимом, по условиям компоновки не допускается устанавливать колеса 514-400 (400Г-508) в сборе с шинами 500/70-508 (1200х500-508) мод. ИД-П284.

  • Меню запчасти

    | Покупателям | Схема проезда | Доставка | Автокаталог | Вопросы-ответы | Ссылки |

    Телефон: (495)490-48-79 (499)740-80-60 E-mail: tehavtosnab@list.ru