Запчасти Центр

Купить запасные части
для грузовых машин УРАЛ КРАЗ ЯМЗ КАМАЗ МАЗ ЗИЛ
тел:(499) 740-80-60 факс:(495) 491-26-11

Стояночный тормоз УРАЛ (ручник)

     Стояночный тормоз УРАЛ (ручник) состоит из одного барабанного тормозного механизма и привода. Тормозной механизм (тормоз в сборе) расположен на раздаточной коробке и включает в себя тормозной барабан, две колодки с фрикционными накладками, ось колодок, разжимной механизм, стяжные пружины, защитный диск.

     Ручной тормоз Урал бывает нового и старого образца. Основное отличие связано с заменой кулачковой (ексцентрик) системы разведения колодок на разжимной механизм.

     Стояночный тормоз (ручник) 375-3507000 старого образца с разжимным кулаком

ручник урал тормоз вспомогательный

     Ручной тормоз (вспомогательный) нового образца с разжимным механизмом

ручник урал нового образца тормоз

     Ручной тормоз нового образца 4320-3507000 имеет измененный привод включения тормоза

тормоз урал ручник нового образца

     На ручном тормозе Урал старого образца устанавливалась колодка 375-3507015 с "пятачком" под разжимной кулак

колодка тормозная старого образца урал ручник

     На ручном тормозе нового образца колодка 4320-3507015-01 имеет профилированный паз с отверстием для крепления элементов разжимного механизма

тормозная колодка стояночного тормоза урал нового образца

     Начиная с 3-го квартала 2005г. на автомобили УРАЛ устанавливаются карданные валы с торцевыми шлицами и барабан стояночного тормоза измененной конструкции, с целью повышения надежности крепления фланцев и увеличения долговечности карданных валов. Вместо барабана ручного тормоза 375-3507050-В применяется барабан ручного тормоза 55571-3507050.

     Для приобретения тормоза или его элементов необходимо сформулировать запрос и отправить его вместе с реквизитами организации по электронной почте, телетайпу, телеграфу или позвонить по телефону.

     Тормозные барабаны в процессе эксплуатации подвергаются значительным механическим и температурным нагрузкам, что приводит к их износу и повреждениями. Основная проблема тормозных барабанов — износ их рабочей поверхности. Износ может быть равномерным и неравномерным, в первом случае просто увеличивается внутренний диаметр барабана и колодкам приходится преодолевать больший путь до контакта с поверхностью трения, а во втором случае на поверхности трения образуются борозды, неровности и т.д. Также внутренняя поверхность барабана может приобретать овальность, что ухудшает эффективность торможения. Во всех этих случаях барабаны подвергаются расточке или замене.

     Менять тормозной барабан нужно и в тех случаях, когда на нем образуются слишком глубокие борозды, значительные задиры и, особенно, трещины и сколы. Для своевременного выявления этих дефектов необходимо регулярно (при каждом регламентном ТО в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля) осматривать тормозные барабаны через смотровые окна в тормозном щите колеса.

Меню запчасти

| Покупателям | Схема проезда | Доставка | Автокаталог | Вопросы-ответы | Ссылки |

Телефон: (495)490-48-79 (499)740-80-60 E-mail: tehavtosnab@list.ru